Задача 6: Почувствуй себя богом :) (заклинания и анимация)

Автор: Visman

Задача:
Нужно заставить НПС молиться игроку :)

Решение:
Введем новое условие-анимацию в массив Idle Animations отвечающий за различные анимационные движение актеров, а для его активации напишем заклинание-скрипт.

Сначала создадим новый предмет svaMiscTestQ6 в MiscItem, который будет являться флагом включения новой анимации. Я его создал из золота.
Далее зададим условие-анимацию в меню Gameplay - Idle Animations.
Для наших целей подойдет анимация PrayatGrave в ветке Characters\_Male\IdleAnims - AnimObjectAnims, так как она воспроизводит моление на коленях и в игре не используется (кроме тестовых целей).
С помощью кнопки MoveUp поднимите PrayatGrave в начало ветки для большего приоритета.
В таблице условий выполнения вместо имеющеегося пропишите два условия:
GetItemCount svaMiscTestQ6 > 0 (т.е. в инвентаре есть предмет svaMiscTestQ6) и
GetDistance PlayerRef < 300 (т.е. расстояние до игрока меньше 300 пунктов)

pic1


Создаем и сохраняем новый скрипт svaScriptTestQ6. Тип скрипта Magic Effect (задаем в поле Script Type).

scn svaScriptTestQ6

; выполняется при начале действия заклинания
Begin ScriptEffectStart

if ( GetItemCount svaMiscTestQ6 == 0 ) ; если у объекта нет вещи svaMiscTestQ6
Additem svaMiscTestQ6 1 ; добавим ее
endif
PlayGroup Idle 1 ; заставим объект проигрывать анимацию Idle
PickIdle ; для верности, чтобы точно началась воспроизводиться новая анимация

End

; выполняется каждый фрейм пока действует заклинание
Begin ScriptEffectUpdate
End

; выполняется при окончании действия заклинания
Begin ScriptEffectFinish
End


Теперь в Spell создадим новое заклинание svaSpellTestQ6.
Имя - Молиться, тип - Spell, установить галку Disallow Spell Absorb/Reflect.
В магических эффектах добавим новый: Effect - Script Effect, Range - Torch, Script - svaScriptTestQ6, Effect name - Молиться, убрать галку Effect is Hostile.

pic2


Создайте квест и скрипт автодобавления игроку заклинания svaSpellTestQ6 при старте плагина и вперед на завоевание паствы.

Задания:
1. Измените заклинание и скрипт так, чтобы НПС после 10 секунд прекращали свою молитву.
2. Измените условия в анимации PrayatGrave так, чтобы при диалоге с игроком НПС не молился.
3. Измените заклинание и скрипт так, чтобы при приближении игрока к НПС подвергшимся воздействию заклинания ближе, чем на 300 пунктов, эти НПС сразу начинали молиться, а при удалении игрока от них - сразу прекращали (смотрите ф-ию GetDistance).

P.S. Ординатор молится на Дремору :)

pic3




Оглавление