Oblivion: Как взять оружие в левую руку? (простой способ)

Автор: Visman

Работа в Nifscope:
1. Откройте в Nifscope модель оружия, для которого делаете «защитную» версию

pic1


2. Измените в окне Block Details значение параметра String Data с SideWeapon (для двуручного оружия и посохов значение равно BackWeapon) на Torch для блока NiStringExtraData с параметром Name равным Prn (в данном случае меняем 2 NiStringExtraData)

pic2


3. Сохраните получившуюся модель под новым именем

pic3



Работа в TES Construction Set (Oblivion):
1. Откройте КС и загрузите Oblivion.esm. Если дополняете свой плагин «защитным» оружием, то загружайте его активным

pic4


2. В окне Object Windows в разделе Items - Armor создайте новый предмет

pic5


В списке Biped Object выберите пункт Shield, на кнопках Biped Model и World Model столбца Male выберите файл с созданной моделью.
Остальное заполняйте в зависимости от своих пожеланий ;)
Иконку к этому «защитному» оружию можно взять от оружия оригинала или сделать самостоятельно.
3. Сохраните плагин, но сначала не забудьте разместить «защитное» оружие в игровом мире.

P.S. У меня получилось вот это

pic6

 

Замечания.

1. Возможно, хват оружия левой рукой будет смещен к лезвию слишком близко, тогда в Nifscope нужно для всех визуальных блоков модели оружия изменить значение координаты Y параметра Translation в сторону увеличения.
В моем случае это должно быть сделано для блоков 9, 15, 21, 28, 29, 53, 77, 101, 125

pic7


2. Если в модели оригинального оружия нет блока NiStringExtraData с параметром Name равным Prn, то нужно создать такой блок.
Для этого на блоке 0 NiNode нажмите ПКМ и далее в меню выберите Node - Attach Extra Data

pic8


В появившемся списке выберите пункт NiStringExtraData

pic9


Появившийся блок NiStringExtraData заполните так

pic10