Как одеть скелета в новый шлем, используя лишь NifSkope

Автор: Topxyc
Редактор: Visman

Туториал предназначен только для открытых шлемов (в которых видно голову/череп).

Шаг первый.
Открываем в NifSkope модель шлема, который хотите "облачить" на скелета. Я выбрал Великий шлем из WaC (Waalx Animals & Creatures от создателей серии Real Swords).

pic1


Шаг второй.
Открываем в NifSkope модель шлема, который уже можно "облачить" на скелета. Я взял модель из мода Mystery of Mausoleum (Если не можете найти или лень искать такую модель, то вот файл. Для этой модели третий шаг можете пропустить).

pic2


Шаг третий.
В этой модели удаляем все видимые части шлема (ПКМ -> Block -> Remove Branch на них).
В данном случае это ветки 2 NiTriStrips и 10 NiTriStrips.

pic3


Шаг четвёртый.
Копируем видимые части нужного нам шлема (ПКМ -> Block -> Copy Branch).
В данном случае это ветка 3 NiTriStrips.

pic4


Шаг пятый.
Вставляем скопированные ветки в подготовленную модель шлема.
Выделяем 0 NiNode -> ПКМ -> Block -> Paste Branch.

pic5


Итог

pic6


Сохраняем (File -> Save As...) полученный шлем в папку Oblivion\Data\Meshes\Creatures\Skeleton (если такой папки нет, то создайте ее) с новым именем отличным от bhelmet.nif, skdbboots.nif, skdbcuirass.nif, skeleton.nif, skellie.nif и skull.nif.

P.S. Если в шлеме несколько видимых частей, то ничего страшного, копируйте их все (повторение 4 и 5 шагов для каждой).

P.P.S. В КС вы можете выбрать данный шлем в свойствах скелета -

pic7