Как повесить на скелет амулет, используя лишь NifSkope

Автор: Topxyc
Редактор: Visman

Шаг первый
Скачайте этот файл-заготовку, ибо так будет проще для вас (да и что греха таить для меня. Но если нужны подробности, то я на форумах MTES, AllTES, TESLOVE под ником Topxyc. Стучать в ЛС).

Шаг второй
Открываем в NifSkope модель амулета, которая вам нужна. Я взял обычный бронзовый амулет.

pic1


Открываем ветку NiTriShape и через Ctrl+Del удаляем ветку NiSkinInstance в ней.

pic2


После удаления копируем ветку NiTriShape в файл скачанный выше.
Т.е. в текущем файле на ветке 1 NiTriShape -> ПКМ -> Block -> Copy Branch

pic3


В скачанном файле Amul168.nif на ветке 0 NiNode -> ПКМ -> Block -> Paste Branch

pic4


Выйдет примерно так.

pic5


Шаг третий.
Если сейчас оставить всё как есть, то амулет будет парить над скелетом на очень большой высоте (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОВЕРЬТЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ, ВДРУГ И МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИДЁТСЯ).
Для нормальной (более менее) работы выбираем оптимальный вариант расположения скопированного амулета.
Это примерно такие значения параметров:
Translation
X= -93 Y= 56 Z= 0
Rotanion
Y= 90 P=60.3 Z= -90

Т.е. в получившемся файле на ветке 0 NiNode -> ПКМ -> Transform -> Edit

pic6


И вставляем в соответствующие поля значения приведённые выше.

pic7


Всё.

В игре должно выйти так

pic8


Сохраняем (File -> Save As...) полученный амулет в папку Oblivion\Data\Meshes\Creatures\Skeleton (если такой папки нет, то создайте ее) с новым именем отличным от bhelmet.nif, skdbboots.nif, skdbcuirass.nif, skeleton.nif, skellie.nif и skull.nif.

P.S. Если у амулета несколько веток NiTriShape, то для каждой ветки нужно повторить второй шаг.

P.P.S. В КС вы можете выбрать данный амулет в свойствах скелета -

pic7